Блог

PaydayMansion предоставляет своим партнерам широкий выбор рекламных материалов, технологии оптимизации лидов, максимально гибкие условия сотрудничества, качественную поддрежку и обслуживание, а также самый высокий доход на рынке.

03.01.2014

Монетизация Вашей страницы

Когда Вы планируете создание собственного сайта, Вы должны думать как пользователь и как бизнесмен.  С точки зрения пользователя, Вы должны сосредоточиться на содержании. Что должна содержать Ваша страница, чтобы привлечь внимание пользователя? Что должно в ней находиться? Следующий подход с точки зрения бизнесмена, который концентрируется на целевых группах какие хочет достичь через сайт и на монетизации витрины. Каких пользователей должен притягивать сайт? Кем они будут и чего будут искать на странице? И каким образом Вы можете монетизировать их визиты?

Один из наиболее популярных методов монетизации интернет сайта это регистрация в партнерских программах. Такие программы имеют множество различных систем оплаты:
  • CPA (Cost Per Action) это модель оплаты в которой Вы получаете деньги за определенное действие совершенное пользователем, например покупка рекламируемого продукта.
  • CPL (Cost Per Lead) это модель оплаты в котором пользователь должен зайти на страницу рекламодателя и заполнить форму.
  • CPC (Cost Per Click) это модель оплаты в котором оплата присваивается за клик в рекламу, например в баннер. 
Другой метод монетизации интернет сайта – это размещение рекламы полученной непосредственно от поставщика продукта. Конечно, с большими фирмами или корпорациями труднее разговаривать, имея среднего уровня сложности сайт. Если однако Ваша страница конвертирует действительно хорошо, то нет ничего невозможного. Так же Вы можете создать собственный newsletter и таким образом постараться построить собственную email базу. На этой базе Вы можете проводить email кампании, что возможно также и при работе с партнерскими программами.
 
Существует множество различных каналов монетизации Вашего сайта. Прежде всего Вы должны сосредоточиться на том, чтобы улучшить свой сайт, на основе содержания и количества визитов. Когда Ваш сайт будет действительно хорош, с уверенностью можно сказать, что он не будет иметь проблем с продажей своего трафика. Более того, можете ожидать предложений со стороны партнерских программ, которые сами найдут Ваш сайт и будут хотеть с Вами работать.